Восстановление дефектов зубного ряда
и методология
протезирование
и имплантация
за счёт восстановления прикуса и воздействия на мышцы и суставы
восточные техники
укрепления тела и духа
остеопатия и мануальная
терапия
Эстетика
протезирование
и имплантация
Главный приоритет в работе клиники «Tokyo Dental&Health» - это сохранение
и спасение ваших собственных зубов, даже в самых сложных случаях
Особое внимание мы уделяем сохранению ваших зубов живыми со здоровым нервом. Живой зуб имеет собственную защитную функцию от инфекции, питательную функцию в отличие от депульпированного «мертвого» зуба.
Тем самым зубы наших пациентов существуют долго и безболезненно

Читайте подробную статью о наших принципах лечения зубов
Основы нашего пути
Культура Кайдзен
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Современные технологии
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Индивидуальный подход
Our prices are fixed for some standard services and we create sales for regular clients. Also we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
Атмосфера заботы
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Смотрите, как устроена наша клиника
Если у вас остались вопросы
Пожалуйста оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним вам, поможем найти ответ на интересующий вас вопрос. При необходимости запишем вас на консультацию или приём в удобное для вас время
Нажимая кнопку "заказать обратный звонок" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наше отношение к делу

Основная практика стоматологической помощи в последнее время все больше направлена на замещение собственных зубов пациента, качественными-искусственными.

Мало врачей, которые берутся спасать нерв зуба при глубоком кариесе, при травмах со вскрытием пульпы, при некоторых формах пульпита (воспалении нерва).

В данных случаях Мы с помощью микроскопа, бинокуляров точно определяем глубину поражения, ведь в одном случае возможно придется депульпировать зуб, а другом можем попытаться сохранить живой нерв. Используя микроскоп, бинокуляры, специальные диагностические тесты и биосовместимые материалы мы добиваемся нашей главной задачи — успешного лечения.

Эндодонтия – это отдельное направление в терапевтической стоматологии. При появлении осложнений кариеса, таких как пульпит и периодонтит, воспаление нерва беспокоит вас при каждом глотке холодной воды, или зуб не дает вам спать по ночам, боли при надкусывании, отеке, появлении свища на десне — невозможно сохранить его живым.

В такой ситуации наша задача прочистить корневые каналы зуба, убрать воспаленную ткань и сохранить ваш естественный зуб, а не удалить его.

Мы максимально сохраняем здоровые ткани Вашего зуба, убирая лишь пораженные. Пломбирование каналов проводится биоинертными материалами, что исключает влияние на окружающие ткани и развития повторного воспаления в зубе.

«у Вас киста корня! Надо удалять зуб!» Это звучит как приговор.

К сожалению, удаление с последующей установкой имплантата стало нормой если каналы плохо пролечены или на корне зуба есть киста. Но не отчаиваетесь, в действительности все не так плохо. Мы можем успешно вылечить зуб с кистой. Термин «киста» чаще всего употребляется врачами, чтобы подчеркнуть, что воспаление серьезное. Вне зависимости от размера, киста зуба — это воспалительный процесс, вызванный инфекцией, находящейся в корне зуба.

Основной задачей в данной ситуации является качественное удаление инфекции с помощью современных вращающихся инструментов, высококачественных ирригантов, и пломбированием каналов биоинертными материалами и восстановлением зуба герметичной реставрацией тем самым воспаление прекращается, и ткани кости восстанавливаются.

Ситуация осложняется, если каналы зубов ранее были пролечены.

Перелечивание (ретрит) – повторное лечение неудачно пролеченного до этого зуба. Перелечивание является одной из самых сложных задач в эндодонтии, поэтому для успешного лечения требуется высокая квалификация врача и современное оборудование.

В отличие от первичного лечения, при перелечивании дополнительные сложности возникают с необходимостью снятия старой пломбы, в том числе анкерных, титановых или стекловолоконных штифтов и вкладок. Часто корневые каналы запломбированы с помощью твердеющих паст или цемента, резорцин – формалиновым методом (розовые зубы) удаление которых из корневых каналов может быть затруднительным. Так же при перелечивании врач может сталкиваться с искусственными каналами, ложными ходами, ступенями, сломанными инструментами. Наша команда готова к этим сложностям, и лечению зубов с кистами – наша специализация. Современные научные данные и наш накопленный годами опыт убедительно доказывают – что сохраненные зубы с перелеченными каналами могут служить так же долго, как и качественные имплантаты.

Современная микрохирургия корня зуба – если после консервативного лечения воспаление на корне зуба не проходит, т.к. не всегда возможно полностью очистить корневые каналы зуба, если на нем стоит коронка с массивным штифтом или вкладкой. При снятии такой конструкции возможен риск потери зуба. Мы прибегаем к современной микрохирургии корня зуба. Когда мы через десну проходим к причинному зубу, с помощью микроскопа, бинокуляров на маленьком ограниченном участке кости находим воспалительный процесс и убираем его, специальной методикой обрабатываем корень зуба, это дает очень высокий успех сохранения Вашего зуба.

Миф – Парадонтит? Лучшее решение удаление своих зубов и имплантация.

Больше половины населения земного шара страдает не только заболеваниями зубов, но и заболеваниями десен, ткани которые поддерживают зуб. Зуб при этом может быть совершенно здоровый, но десна постепенно опускается, костная ткань рассасывается, зуб становиться подвижным и пациент фактически теряет здоровый зуб.

При заболеваниях парадонта, десен современный подход трактует в пользу имплантации и очень часто пациентам с таким заболеванием удаляются зубы и замещаются имплантатами.

Здесь надо понимать принципиальный момент, что та инфекция и те условия, которые были в полости рта, которые работали против зубов, приводили к заболеванию десен. Если ничего не поменяется с точки зрения пациента, если доктор не направит пациента в нужное сторону, те же самые проблемы будут с имплантатами. То же самое воспаление вокруг имплантата, будет протекать намного тяжелее, быстрее происходит убыль костной ткани. По последним данным исследований при длительном наблюдении за имплантациями при данных заболеваниях, к сожалению, почти половина имплантатов с 10 летним периодом наблюдения есть воспалительные процессы. Это не значит, что имплантация сама по себе плоха как метод лечения, подразумевает, что имплантаты также требуют особого тщательного внимания и ухода после установки. Должны быть обязательно поддерживающая терапия в области зубов так и в области имплантатов. Имплантация это очень хороший метод лечения но не панацея от заболеваний парадонта.

При этом лечение пародонтита может быть очень успешным. Главным условием является специальная, слаженная команда врачей, принципиально чтобы сам пациент участвовал в этом лечении, потому что он является главным членом команды. Научные исследования показывают, что возможно жить с зубами с заболеваниями пародонта, что продолжительность жизни таких зубов не меньше продолжительности срока службы имплантатов. По тем всем вышеперечисленным причинам имплантаты также могут теряться в процессе, так же из-за воспаления вокруг имплантатов, если у пациента была предрасположенность к заболеванию. Нам кажется абсолютно логичным сохранение своих собственных зубов и лечение существующих проблем, чем установка имплантатов и приобретение новых проблем. Не говоря даже о том, что экономически намного выгоднее будет лечение своих собственных зубов, чем операция по имплантации. Не нужно никого убеждать в том, что с собственными живыми зубами комфорт и качество жизни намного выше и это возведено у нас в философию концепцию нашей клиники.

Пожалуйста оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам.